54-ФЗ после 1 июля 2019

Государственная дума приняла отсрочку 54-ФЗ для некоторых категорий предпринимателей и ввела мораторий на штрафы за неприменение ККТ
С 1 июля этого года все предприниматели различных отраслей, и транспортной в том числе, должны были перейти на новую систему работы с применением контрольно-кассовой техники. Предполагалось, что такое нововведение позволит вывести из тени транспортный сектор. Однако, Государственная дума предложила отсрочить вступление в силу закона и ввести мораторий на штрафы за неприменение КТТ.

Несмотря на такое послабление, с начала июля перевозчики все же начали использовать ККТ. И на сегодняшний день сразу несколько регионов внедрили и запустили новую систему. Почему? Если последние административные изменения упростили положение перевозчиков. Попробуем разобраться с этим повнимательнее на примере одного из клиентов «Под Контролем» из Липецкой области.
С 1 июля перевозчик начал использовать ККТ на регулярных городских маршрутах. Компания перевозчика обратилась в «Под Контролем» с запросом на приобретение касс с фискальными накопителями и программным обеспечением работы для водителей и кондукторов. В течение десяти дней подготовка к запуску системы была полностью завершена. И вместе с подготовленными к работе кассами на запуск к клиенту отправился квалифицированный специалист, который провел инструктирование по работе с ККТ и системой «Под Контролем». В процессе внедрения системы осуществлялась всесторонняя поддержка клиента. Для регистрации касс не потребовалось посещать налоговую службу, а регистрация ККТ была выполнена удаленно. Самостоятельно компании - перевозчику делать ничего не пришлось. Таким образом, запуск и внедрение системы «Под Контролем» прошло успешно и максимально комфортно для компании-перевозчика. Помимо того, при детальном знакомстве с функциональными возможностями перевозчиком было также принято решение расширить применение системы и на межсубъектные регулярные маршруты, обслуживаемые компанией. При этом для сервиса междугородних рейсов не пришлось вносить никаких доработок, так как система позволяет обслуживать и такие маршруты¬ с передачей информации в АЦБПДП (https://www.z-it.ru/acbpdp).
Важные преимущества системы "Под Контролем"
Применение системы "Под Контролем" на предприятии позволяет в одной системе одновременно управлять городскими и междугородними маршрутами, а также:
  • Организовать продажу междугородних билетов на собственном сайте с личным кабинетом пассажира;
  • Организовать продажу билетов в собственных кассах;
  • Использовать собственные транспортные кассы для оплаты проезда;
  • Выпустить собственные абонементы на базе транспортных карт;
  • Получить оптимальный тариф на обслуживание банковских карт (вплоть до 1,5%).

Решение «Под Контролем» подходит как для крупных транспортных компаний, так и для небольших частных предприятий. Разработанный продукт позволит вести свою деятельность легально, а широкие функциональные возможности обеспечивают удобство и для пассажиров.

Еще одно значимое преимущество - Все онлайн-кассы, представленные в решении, зарегистрированы в реестре контрольно-кассовой техники ФНС России. Расчетные терминалы позволяют регистрировать оплату проезда наличными средствами, бесконтактными транспортными картами, «Мир», MasterCard PayPass и Visa payWave, в том числе Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay.

Оформление билета при оплате банковскими картами занимает секунды. Встроенный принтер и фискальный накопитель позволяют оформить в автобусе перевозочные документы: билет, чек, посадочную ведомость. Дополнительно предоставляется возможность сканирования документов, чтобы ускорить оформление поездки. Время обучения работы с приложением занимает не более 15 минут. Решение «Под контролем» позволяет сделать перевозки более прибыльными.

И еще один плюс системы – у владельцев и руководителей появляется возможность смотреть статистику в режиме онлайн. То есть, удаленно просто в браузере можно отследить количество перевезенных пассажиров, выручку, распределение по способам оплаты и др. Помимо отчётности, возможен также и контроль состояния терминалов и работы сотрудников: когда открыта смена, где находится терминал, какие действия выполнял сотрудник и многое другое. Руководители получают именно онлайн-контроль. Ведение бизнеса становится более мобильным и прозрачным. Такая инновационная система позволяет значительно сократить расходы на содержание системы оплаты проезда и значительно увеличить доходы.
ООО «Технезис» разработало программное обеспечение и методики управления транспортными предприятиями, которые позволяют при совместном применении увеличить пассажиропоток на 15 – 20% и тем самым способствовать росту экономической эффективности транспортных предприятий. Отличительной особенностью является то, что стоимость использования не зависит от оборота предприятия. В зависимости от потребностей перевозчика мы предлагаем различные тарифные планы.
Дмитрий Пьянковский, генеральный директор ООО "ТЕХНЕЗИС"
07 ИЮЛЯ 2019