Новости

Антон Сарбин о внедрении системы "Под контролем"

Антон Сарбин:
Моя презентация связана с тем, как банки участвуют в транспортных проектах, помогают перевозчикам соблюдать ФЗ-54, как находят общий язык с платежными системами. Поэтому, с вашего позволения, я начну свое выступление.

Хотелось бы немного рассказать о нашем банке. Я представляю ЭнергоТрансБанк. Он коммерческий. Головной офис находится в Калининграде. В этом году у банка 30-летний юбилей. Он является старейшим и единственным оставшимся на всей территории Калининградской области.

Что касается перевозчиков. Хотелось бы рассказать, как одна история развивалась под моим кураторством. Года 3 назад мы первые в городе внедрили стандартный банковский эквайринг одному из крупных перевозчиков города Калининграда. У перевозчика обширная сеть маршрутных такси, примерно 130 транспортных средств. В течение нескольких лет до внесения изменений в ФЗ-54 он успешно катался с нашими терминалами. На терминалах было установлено программное обеспечение, которое полностью исключало взаимодействие с водителем. Пассажир заходил, просто прикладывал карту, брал билет, и проходил на свое посадочное место.

Что интересно, по городу Калининграду не было никаких проблем с онлайн транзакциями, никаких проблем с интернетом и все работало в принципе успешно. Но в связи с изменениями в ФЗ-54 нам пришлось как-то приспосабливаться и было принято решение помочь нашим перевозчикам. Банк закупил определенное количество онлайн касс. Вышел на диалог с региональными перевозчиками, Владислав Гринько один из них.
Банк за свой счет оснастил 4-х основных перевозчиков Калининградской области онлайн кассами. Совместно с компанией «Технезис»и её решением «Под контролем», а также производителем онлайн касс, о которых я говорил ранее удалось наконец внедрить успешное решение. Не скрою что были сложности с интеграцией с нашим процессингом, были сложности во взаимодействии с программным обеспечением онлайн касс, но постепенно мы эти проблемы свели к минимуму и сейчас перевозчики выходят на линию. Я думаю, к концу этого года все онлайн кассы, которые мы передали перевозчикам будут уже в «бою».

Проект был реализован в октябре 2020 года. Более 300 терминалов мы передали перевозчикам. Сейчас они проводят обучение персонала и выходят на маршруты успешно проводят транзакции.

Текущая модель взаимодействия с перевозчиками и технологическим партнером «Под контролем» выглядит следующим образом:
у перевозчика заключен договор торгового эквайринга с нашим банком. Банк передает перевозчику оборудование, настраивает его, регистрирует в налоговой. Компания «Под контролем» оказывает активную сервисную поддержку совместно с нашими техническими специалистами. Мы находимся, не 24 на 7, конечно, но стараемся, на онлайн связи быть с перевозчиками.

Это решение внедрено на территории нашей Калининградской области, но у нашего банка и нашего партнера, компании «ТЕХНЕЗИС» с её системой «Под контролем» есть решение и для других регионов. Мы можем, также снабдить за счет банка онлайн кассами перевозчиков, чтобы они успешно катались и выполняли требования ФЗ-54.

У нас, в принципе, все просто:
банк за свой счет инвестирует, с перевозчиков взымается небольшая комиссия за обычный транспортный эквайринг и все довольны.
2020-12-10 12:30