1. При внедрении системы «
ТОР: СДКО» любая компания перевозчик может самостоятельно реализовать продажу билетов по всем маршрутам и предложить пассажирам качественный и современный сервис:
a. удобный интуитивный интерфейс для поиска и оформления билетов.
b. возможность ввода данных в Личном кабинете пассажира.
c. онлайн информирование о статусах заказов и рейсов.
d. постпродажное обслуживание пассажиров в личном кабинете.
e. условия для постоянного использования сайта за счёт удобства повторения заказа
f. оплата банковской картой (Visa, Mastercard, Мир), либо электронным кошельком Qiwi.
2. Механизмы привлечения и удержания постоянных клиентов за счёт предложения специальных условий не доступных ранее (абонементы, скидки, программы лояльности);
3. Уменьшить зависимость от крупных агрегаторов (Туту, Басфор, БлаБлаКааар) и их алгоритмов выдачи рейсов одних перевозчиков над другими;
4. Экономить бюджет компании: собственный продажи стоят 5%, а агентские сборы агрегаторов составляют около 10%.
5. Развитие собственного бренда и узнаваемости среди клиентов – разрабатывается индивидуальный графический дизайн перевозчика и система брендирования сайта от имени перевозчика.
6. Появляется возможность формирования рассылок о предложениях и скидках.
7. Автоматические сверки расчётов для формирования полной отчётности по продажам на сайте.
8. Эквайринг от крупнейших банков партнеров, обеспечивающих приём платежей: Сбербанк, ВТБ, Русский Стандарт, Открытие и др.