Проект Fly&Bus сообщил об успешном туристическом сезоне 2019

Компания «Под Контролем» (входит в группу компаний Технезис) обеспечила функционирование онлайн сервиса Fly&Bus.ru
в 2019 году
Проект Fly&Bus сообщил об успешном туристическом сезоне, более 300 тысяч пассажиров воспользовались единым билетом в 2019 году (https://www.mintrans.ru/press-center/news/9243).
Сегодня Fly&Bus - самый узнаваемый оператор мультимодальной пассажирской перевозки в России. Проект направлен на обеспечение транспортной доступности наиболее популярных курортов Крыма. Простой и удобный сервис для поиска, заказа и покупки электронных билетов доступный пассажирам онлайн востребован среди клиентов Fly&Bus.

Процедура покупки билетов на автобус из аэропорта или в аэропорт очень проста и занимает минимум времени. После онлайн оплаты электронный билет отправляется на электронную почту покупателя. Для посадки в автобус достаточно всего лишь распечатать его и предъявить при регистрации. Все эти составляющие сервиса, безусловно, являются привлекательными для пассажиров.
Компания «Под Контролем» (входит в группу компаний Технезис) обеспечила функционирование онлайн сервиса Fly&Bus.ru в 2019 году. Все вышеназванные преимущества платформы «ТОР: СДКО» доступны любому официальному перевозчику, осуществляющему перевозки пассажирским автомобильным, речным и морским транспортом. Вместе с этим у перевозчиков появляются новые возможности для конкуренции:
1. При внедрении системы «ТОР: СДКО» любая компания перевозчик может самостоятельно реализовать продажу билетов по всем маршрутам и предложить пассажирам качественный и современный сервис:
a. удобный интуитивный интерфейс для поиска и оформления билетов.
b. возможность ввода данных в Личном кабинете пассажира.
c. онлайн информирование о статусах заказов и рейсов.
d. постпродажное обслуживание пассажиров в личном кабинете.
e. условия для постоянного использования сайта за счёт удобства повторения заказа
f. оплата банковской картой (Visa, Mastercard, Мир), либо электронным кошельком Qiwi.
2. Механизмы привлечения и удержания постоянных клиентов за счёт предложения специальных условий не доступных ранее (абонементы, скидки, программы лояльности);
3. Уменьшить зависимость от крупных агрегаторов (Туту, Басфор, БлаБлаКааар) и их алгоритмов выдачи рейсов одних перевозчиков над другими;
4. Экономить бюджет компании: собственный продажи стоят 5%, а агентские сборы агрегаторов составляют около 10%.
5. Развитие собственного бренда и узнаваемости среди клиентов – разрабатывается индивидуальный графический дизайн перевозчика и система брендирования сайта от имени перевозчика.
6. Появляется возможность формирования рассылок о предложениях и скидках.
7. Автоматические сверки расчётов для формирования полной отчётности по продажам на сайте.
8. Эквайринг от крупнейших банков партнеров, обеспечивающих приём платежей: Сбербанк, ВТБ, Русский Стандарт, Открытие и др.
На платформе ТОР уже работают перевозчики в разных регионах страны (вплоть до дальнего востока), поэтому для каждого клиента мы предусмотрели несколько базовых тарифов. Платформа ТОР апробирована годами и регулярно получает благодарные отзывы от заказчиков. Внедрение системы происходит в самые короткие сроки, оперативная помощь и консультирование осуществляются в круглосуточном режиме
16 сентября 2019