Применение ККМ в автобусе для продажи билетов

Опыт реализованного проекта
Предпосылки
Конкурентное преимущество
Предложить пассажирам современный и удобный способ приобретения билетов при личном контакте
Требования закона
Выполнить требования законодательства в части фискальной политики и требований безопасности на транспорте
Основные функциональные возможности
Контрольно-кассовая техника
Решение в государственном реестре контрольно-кассовой техники
Распознавание паспортных данных
Встроенное решение для распознавания паспортных данных для оформления билетов
Онлайн продажи
Онлайн взаимодействие с GDS для оформления билетов и печати фискальных чеков
Оффлайн продажи
Продажа билетов на рейс даже в случае отсутствия онлайн связи с GDS
Дистанционный мониторинг
Встроенные механизмы дистанционного мониторинга и управления
Оплата банковскими картами
Дополнительные функции для автоматизации деятельности перевозчика
Результаты
Быстрая окупаемость проекта
Окупаемость проекта менее 8 месяцев с учётом затрат на приобретение ККТ
Уменьшение расходов на агентскую сеть
Собственные продажи превышают агентские в 2 раза
Увеличение заполняемости автобусов
Более чем на 20% увеличение заполняемости автобусов в направлениях, обслуживаемых ККТ
Реализация проекта
ТЗ и выбор решения
сентябрь 2017

Разработана архитектура решения и функциональные требования
Разработка и отладка
с октября 2017

Разработка программного обеспечения и отладка работы с ФНС
Опытная эксплуатация
с ноября 2017

3 месяца «полевой» эксплуатации
и много-много опыта
Заказать разработку