Подсчёт пассажиров и мониторинг транспорта

В 93% случаев причиной потери выручки являются умышленные действия сотрудников и только в 7% случаев проезд не оплачен пассажиром
Зачем это нужно?
  • Выявление недобросовестных сотрудников
    • Выявление сокрытия выручки;
    • Выявление виновных сотрудников;
    • Выявление размера присвоенных средств.
  • Обеспечение безопасности пассажирских перевозок
    • Обеспечение требования транспортной безопасности (969);
    • Мониторинг состояния водителя;
    • Контроль движения транспорта.
  • Подсчёт пассажиропотоков
    • Выявление ошибок расписания движения;
    • Выявление скрытых сходов с маршрута;
    • Определение потребности в подвижном составе.
  • Мониторинг эксплуатации транспорта
    • Мониторинг параметров эксплуатации транспорта;
    • Мониторинг качества вождения;
    • Контроль расхода топлива.

Состав комплекса СМПП

Наши специалисты проконсультируют Вас о реальных эффектах внедрения.
Решаемые задачи
  • Контроль транспортной работы
    Обеспечение контроля движения ТС по маршруту с соблюдением скоростных режимов.
    Контроль отклонения от маршрута и графика движения, «приписок» пробега.
  • Учёт топлива
    Обеспечение контроля уровня и расхода топлива, заправки и слива топлива.
  • Подсчёт пассажиропотоков
    Позволяет в автоматическом режиме подсчитывать входящих и выходящих пассажиров
  • Контроль движения
    Система контроля движения предупреждает опасное сближение, смену полосы движения, распознаёт пешеходов на дороге и знаки ПДД. При этом сохраняется видеоряд для формирования доказательной базы.
  • Мониторинг состояния водителя
    Система контроля усталости водителя обеспечивает полный мониторинг действий водителя и степень его усталости, что позволит повысить безопасность движения.

Личный кабинет

Управление и оперативная отчётность
Личный кабинет позволяет сформировать перечень маршрутов, тарифов, расписаний, сотрудников, транспортных средств для одного или группы предприятий.
Планирование транспортной работы реализовано:
  • по "выходам" / заказ-нарядам для городских/пригородных маршрутов
  • планирование индивидуальных рейсов для межрегиональных и международных маршрутов
  • свободный выбор маршрута и ТС водителем/кондуктором.
Гибкое разграничение прав доступа. Мобильные кассы и терминалы интегрированы в систему.
Непрерывный мониторинг работоспособности системы и уведомления e-mail/Telegram.

Справочник ТС

Справочник транспортных средств и оснащения
  • Единый справочник транспортных средств
  • Учёт индивидуального оснащения транспортных средств оборудованием навигации, видео-наблюдения, ДУТ, подсчёта пассажиров, приёма оплаты проезда (валидаторами).
  • Получение данных навигации из двух источников: навигационного оборудования и валидаторов.
  • Интеграция с внешними информационными системами (1С, навигация, АСОП)

Мониторинг

Онлайн мониторинг и отчётность
  • Детализация данных подсчёта пассажиров поступающих с датчиков пассажиропотока.
  • Сопоставление данных с данными оплаты проезда.
  • Анализ выполнения планового задания (кол-во рейсов, расписание).
  • Анализ данных режимов эксплуатации транспорта в режиме онлайн.
  • Отображение уведомлений о нарушении режимов эксплуатации, ПДД, стандартов качество вождения и о экстренных ситуациях.
  • Просмотр видеозаписей с борта ТС.
Наши преимущества
  • Оперативная помощь и консультирование по вопросам внедрения и применения СМПП.
  • Реальный опыт и апробированные решения для вашего бизнеса. Консультации экспертов по вопросам увеличения выручки.
  • Участвуем в конкурсных процедурах по ФЗ-44 и ФЗ-223. Комплект конкурсной документации для наших партнеров.

Порядок внедрения

1
Подготовка к внедрению
Происходит формирование технического задания на внедрение системы, устанавливается перечень и формат оснащения транспортных средств.
2
Поставка оборудования и ПО
В соответствии со спецификацией формируются комплекты оборудования для оснащения транспортных средств в соответствии с паспортами монтажа оборудования.
3
Монтаж и калибровка оборудования
Монтаж и калибровка оборудования выполняется специалистами в удобное для клиента время. После каждого этапа работ результаты принимает заказчик. В случае необходимости привлекается независимая экспертная организация.
4
Настройка Диспетчерского центра
Проводится подготовка и настройка диспетчерского центра для работы сотрудников. Выполняется программа обучения и проверки знаний сотрудников заказчика.
5
Опытная эксплуатация Системы
Опытная эксплуатация системы выполняется в течении 1-4 недель и предназначена для выявления возможных проблем монтажа и обучения сотрудников заказчика.
6
Промышленная эксплуатация
По результатам опытной эксплуатации система передаётся в промышленную эксплуатацию.
Закажите внедрение