Управление автовокзалом и продажа билетов

Облачная система управления автовокзалом и продажи билетов.
Позволяет автоматизировать работу диспетчеров, кассиров, перевозчиков, агентов по продаже билетов, бухгалтерии и руководства вокзала.
Диспетчеризация
Управление маршрутами и диспетчеризация рейсов, отправляющихся с вокзала, с разделением прав доступа.
Продажа билетов
Продажа билетов в кассах автовокзала, онлайн на сайте и мобильном приложении, в салоне автобуса и агентской сети.
Информирование
Информирование на вокзале, в мобильных сервисах, PUSH/SMS и на промежуточных остановках маршрута.
Безопасность
Подсчёт посетителей, идентификация, термометрия, интеграция СКУД и подсчёт заполненности вокзала.
Система "Под контролем.Автовокзал" – это простое и интегрированное решения для автоматизации одного или нескольких вокзалов с элементами системы безопасности.
Позволяет обеспечить процесс информирования и перевозки пассажиров, поддержку агентских продаж и организации электронного документооборота между автовокзалами, агентами и перевозчиками.

Диспетчеризация

Обеспечение пассажирских перевозок
Система позволяет сформировать перечень маршрутов, тарифов, расписаний, сотрудников, транспортных средств (ТС), обслуживаемых автовокзалом/автостанцией.
Планирование транспортной работы реализовано:
  • по "выходам" / заказ-нарядам для городских/пригородных маршрутов,
  • планирование индивидуальных рейсов для межрегиональных и международных маршрутов.
Гибкое разграничение прав доступа позволяет предоставить перевозчику возможность самому назначать экипаж и транспортное средство на рейс.
Для межрегиональных и международных рейсов обеспечена передача данных в ЗИТ (АЦБПДП).
Непрерывный мониторинг работоспособности системы и уведомления e-mail/Telegram.
Интеграция с навигационными системами перевозчиков для контроля перемещения ТС.

Продажа билетов

Автоматизация рабочего места билетного кассира
  • Продажа билетов в кассе вокзала на ПК или онлайн кассе.
  • Продажа билетов собственных и сторонних вокзалов.
  • Продажа билетов в салоне ТС с помощью мобильных терминалов.
  • Интерфейс кассира оптимизирован для продажи билетов с минимальными временными затратами.
  • Принтеры АТОЛ и Штрих-М интегрированы для автоматической печати билетов и чеков.
  • POS Ingenico интегрированы по протоколу Arcus2 для приёма оплаты банковскими картами.
  • Реализована продажа дополнительных товаров и услуг автовокзала и перевозчика.
  • Автоматический расчёт стоимости с применением льгот.
  • Идентификация покупателя по лицу.
  • Второй экран для покупателя (выбор рейса и места, проверка заполнения данных билета).
  • Продажа через агентские каналы.

Информирование

Дистанционные каналы информирования
Дополнительно мы предлагаем модуль дистанционных каналов информирования и обслуживания пассажиров, состоящий из:
  • Веб-сайт с вашим доменным именем и брендированием.
  • Мобильный веб-сайт с вашим доменным именем и брендированием.
  • Мобильные приложения для iOS и Android.
Основные функции:
  • Онлайн табло и расписание движения.
  • Онлайн продажа и возврат билетов.
  • Оплата банковскими картами.
  • Личный кабинет пассажира для управления заказами.
  • PUSH и SMS-сообщения.
Опросы и анкетирования пассажиров.
Продажа билетов и абонементов.

Безопасность

Интеграция с системами обеспечения безопасности
Интеграция с интеллектуальными камерами видеонаблюдения позволяют обеспечить:
  • Подсчёт посетителей.
  • Идентификацию лиц посетителей и ведение журнала.
  • Мониторинг наличия средств индивидуальной защиты.
  • Мониторинг заполненности помещений вокзала.
  • Измерение температуры и ведение журнала термометрии.
  • Интеграцию со СКУД и турникетами.

Сроки внедрения

Без учёта доработок и интеграции со смежными системами
2 дня
2 дня
Составление технического задания
  • Заполнение опросного листа (количества рабочих мест, совместимость оборудования).
  • Согласование комплекта поставки и оплата.
7 дней
7 дней
Настройка и обучение
  • Установка и настройка системы.
  • Знакомство с программой, изучение документации в тестовой среде.
  • Предоставление доступа ответственным сотрудникам.
  • Наполнение системы: сборы, услуги, правила продаж, льготы, пользователи, расписание, билеты, транспортные средства, перевозчики.
  • Настройка оборудования и ККТ.
  • Инструктаж персонала (кассиров, диспетчеров, агентов) и проведение тестирования.
7 дней
7 дней
Опытная эксплуатация
  • Начало предварительной продажи билетов в одной кассе.
  • Опытная эксплуатация системы.
  • Ввод всей системы в эксплуатацию.

Тарифы

Станция
8 800
  • 1 кассир/диспетчер
  • 1 руководитель
Заказать
Вокзал
46 400
  • 3 кассира
  • 1 диспетчер
  • 2 руководителя
  • 1 информационное табло
Заказать
Вокзалище
146 400
  • 10 кассиров
  • 2 диспетчера
  • 4 руководителя
  • 1 информационное табло
  • 1 камера термометрии или подсчёта посетителей
Заказать

Дополнительные модули

Перечень дополнительно активируемых программных модулей (без учёта стоимости оборудования и монтажа).
Постпродажное
сопровождение
Состав постпродажного сопровождения:
– Обновления программы;
– Поддержка при авариях;
– Консультации;
– Мониторинг и поддержка работоспособности серверов
490
в месяц за пользователя
Информационное
табло
Отображение справочной информации:
– Расписание станции;
– Онлайн табло отправлений;
– Онлайн табло прибытия;
– Информационно-справочных сообщений.
9 000
в год за экран
САЙТ ПРОДАЖИ
БИЛЕТОВ
Продажа билетов вокзала на собственном сайте в сети Интернет:
— Поиск направления, выбор рейса, заполнение данных пассажира и оплата банковскими картами;
– Онлайн проверка билетов пассажирами;
– Сбор обратной связи от пассажиров;
– Виджет для интеграции на сайтах партнёров;
– Личный кабинет партнёра и отчётность.
35 000
в год
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ
Продажа билетов вокзала в собственном мобильном приложении:
— Поиск направления, выбор рейса, заполнение данных пассажира и оплата банковскими картами;
– Информация о вокзале;
– Интеграция личного кабинета пассажира.
35 000
в год
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ПАССАЖИРА
Обслуживание пассажиров на сайте в мобильном приложении:
– Хранение паспортных данных для быстрого приобретения билетов;
– Хранение привязанных банковских карт для быстрой оплаты;
– История поездок и возврат билетов.
35 000
в год
ТЕРМОМЕТРИЯ
И ПОДСЧЁТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Интеграция с системой безопасности:
– Подсчёт входящих и выходящих посетителей вокзала;
– Захват и распознавание лиц посетителей;
– Контроль наличия средств индивидуальной защиты (маска на лице);
– Выявление "зазывал" среди посетителей;
– Измерение температуры и ведение журнала термометрии.
15 000
в год

Дополнительные модули

Перечень дополнительно активируемых программных модулей (без учёта стоимости оборудования и монтажа).
Постпродажное
сопровождение
Состав постпродажного сопровождения:
– Обновления программы;
– Поддержка при авариях;
– Консультации;
– Мониторинг и поддержка работоспособности серверов
490
в месяц за пользователя
Информационное
табло
Отображение справочной информации:
– Расписание станции;
– Онлайн табло отправлений;
– Онлайн табло прибытия;
– Информационно-справочных сообщений.
9 000
в год за экран
САЙТ ПРОДАЖИ
БИЛЕТОВ
Продажа билетов вокзала на собственном сайте в сети Интернет:
— Поиск направления, выбор рейса, заполнение данных пассажира и оплата банковскими картами;
– Онлайн проверка билетов пассажирами;
– Сбор обратной связи от пассажиров;
– Виджет для интеграции на сайтах партнёров;
– Личный кабинет партнёра и отчётность.
35 000
в год
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ
Продажа билетов вокзала в собственном мобильном приложении:
— Поиск направления, выбор рейса, заполнение данных пассажира и оплата банковскими картами;
– Информация о вокзале;
– Интеграция личного кабинета пассажира.
35 000
в год
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ПАССАЖИРА
Обслуживание пассажиров на сайте в мобильном приложении:
– Хранение паспортных данных для быстрого приобретения билетов;
– Хранение привязанных банковских карт для быстрой оплаты;
– История поездок и возврат билетов.
35 000
в год
ТЕРМОМЕТРИЯ
И ПОДСЧЁТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Интеграция с системой безопасности:
– Подсчёт входящих и выходящих посетителей вокзала;
– Захват и распознавание лиц посетителей;
– Контроль наличия средств индивидуальной защиты (маска на лице);
– Выявление "зазывал" среди посетителей;
– Измерение температуры и ведение журнала термометрии.
15 000
в год

Назначьте время персональной демонстрации

Проведём персональную демонстрацию в Skype в удобное для Вас время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.