Повышение эффективности

Повышение экономической эффективности пассажирских автотранспортных предприятий
Технезис предлагает услуги по повышению экономической эффективности пассажирских автотранспортных предприятий. Основным преимуществом решений является доказавшая свою эффективность, методика управления автотранспортными предприятиями.

Одним из способов повышения экономической эффективности пассажирских автотранспортных предприятий является возможность значительного снижения стоимости транзакций оплате проезда с применением контрольно-кассовой техники, соответствующей требованиям 54-ФЗ. Если средняя стоимость услуг транспортных операторов составляет 4-7% от стоимости билета, то решения Технезис позволит сократить эти затраты до 2,2%.
По информации банков партнеров стоимость решения Технезис может быть реально снижена до 0,8-1,5% стоимости билета.

Сочетание компетенций в разработке электронных систем и управлении экономической эффективностью пассажирских автотранспортных предприятий позволило нам разработать и реализовать на практике технологию увеличения выручки, без увеличения объемов перевозок.
Структура потерь доходов
В 93% случаев причиной потери выручки являются умышленные действия сотрудников и только в 7% случаев проезд не оплачен пассажиром
Какова реальная статистика?
На примере "стандартного" предприятия: 31 маршрут и 135 автобусов
Увеличение пассажиропотоков
Сравнение пассажиропотока стандартного дня работы и дня контроля
В стандартный день работы кол-во поездок: 42 тыс. поездок
В день проверки кол-во поездок: 61 тыс. поездок
Увеличение доходов
Сравнение выручки стандартного дня работы и дня контроля
В стандартный день работы наличная выручка: 467 тыс. руб.
В день проверки наличная выручка: 1 499 тыс. руб.
Основные направления работы
повышения эффективности
1
Перевозочный блок
Перевозочный блок включает в себя следующие основные направления работы:
- Оптимизация маршрутной сети
- Оптимизация структуры парка
- Оптимизация расписания
2
Экономический блок
Экономический блок включает в себя следующие основные направления работы:
- Внедрение системы нормирования расходов
- Усиление контроля за сбором доходов
- Оптимизацию закупочной деятельности
3
Управленческий блок
Управленческий блок включает в себя следующие основные направления работы:
- Оптимизацию организационной структуры
- Внедрение системы мотивации и оплаты труда
- Автоматизацию информационных технологий
4
Продажи
Блок продаж включает в себя следующие основные направления работы:
- Сокращение стоимости реализации билетной продукции
- Оптимизация тарифного меню
- Развитие собственного бренда и узнаваемости среди пассажиров
Услуги по развитию собственных продаж
Помогаем развивать собственные продажи перевозчиков
Брендирование
Разработка товарного знака для перевозчика для увеличения узнаваемости перевозчика среди пассажиров
Онлайн продвижение
Подготовка и ведение рекламной компании в сети для привлечения клиентов на сайт и в мобильное приложение перевозчика
Брендирование транспорта
Разработка графических макетов и производство комплектов для оклейки транспортных средств внутри и снаружи