Публикации

Добиваемся ощутимых результатов в безвыходных ситуациях.
Узнайте как— в нашем блоге!
26 МАРТА 2018
Контрольные мероприятия на транспорте
В 93% случаев причиной потери выручки являются умышленные действия сотрудников
и только в 7% случаев проезд не оплачен пассажиром.
Какие основные причины присвоения выручки сотрудниками?
Наличие материальных проблем, возможность доступа к наличным средствам, Внутреннее оправдание
Какова реальная статистика сокрытия выручки?
Статистика на примере "стандартного" предприятия
Какие виды контрольных мероприятий на пассажирском транспорте?
Статистический контроль, целодневная выздная проверка, локальная проверка
25.06.2013
8 вопросов о "Тройке":
Карта «Тройка» – пожалуй, самый резонансный проект 2013 года в сфере оплаты проезда на общественном транспорте. О новом продукте участниками индустрии высказываются самые разные, порой абсолютно полярные мнения, о нем много спорят, его активно обсуждают в СМИ, на трибунах специализированных мероприятий и в кулуарах.
Чем Тройка отличается от предоплаченных карт?
Ресурс, размещенный на транспортной карте «Тройка», является проездным документом...
Возможна ли оплата товаров и услуг картой Тройка?
Финансово-юридическую модель реализации сервиса оплаты картой «Тройка» товаров и услуг основана на модели "Электронная коммерция"...
Как агентам работать с картой Тройка?
Открытая модель взаимодействия – это оферта, приняв которую, любое юридическое лицо, желающее быть агентом им будет...
Как банкам работать с картой Тройка?
Все, что нужно банку, – это заключить договор, подать заявление на эмиссию и согласовать дизайн носителя...
Что происходит с картой БОП?
В схеме БОП не изменилось ничего, кроме тарификации и расширения сферы действия...